Институт профессионального образования Сеченовского Университета

Государственное задание выполнено на все 100%

Институт профессионального образования Сеченовского Университета отчитался по итогам работы за 2022 год. Здесь растет число обучающихся, внедряются электронные средства обучения, вводятся инновационные образовательные программы, расширяется сотрудничество с регионами.

Директор Института профессионального образования Первого МГМУ имени И.М. Сеченова профессор Евгения Ших представила отчет о результатах деятельности Института за 2022 год.

Открывая доклад, она прежде всего отметила большой опыт и слаженную работу всех подразделений Института профессионального образования, благодаря которым ежегодно обучается свыше 20 тысяч специалистов.

«Сегодня в нашей обойме 398 образовательных программ по 86 специальностям. Профессорско-преподавательский состав представлен 6 академиками РАН, 3 член-корреспондентами РАН, 50 докторами медицинских наук, 53 кандидатами медицинских наук», – напомнила профессор.

Подводя итоги года, Евгения Ших поблагодарила коллег за  выполнение, как основного государственного задания, так и федерального проекта. В 2022 году Институт реализовал эту задачу на сто процентов.

Среди лидеров по внебюджетной деятельности директор Института особо выделила кафедру промышленной фармации, где проходит обучение самое большое количество специалистов. Подчеркнула  работу кафедры терапии и фармации, которая в 2022 году получила самые крупные гранты.

Продолжая доклад, Евгения Ших рассказала об успешном сотрудничестве с крупными региональным партнерами ― министерствами и ведомствами, фармацевтическими и страховыми компаниями Белгородской, Магаданской, Новосибирской, Тульской и других областей, а также Узбекистана и Казахстана.

«В рамках цифровой трансформации в 2022 году Институт начал ведение электронных реестров, формирование и подтверждение государственного задания в электронном виде на платформе Министерства здравоохранения. Расширяем базу программ дополнительного образования на портале непрерывного медицинского и фармацевтического образования, где прошли обучение более 11 тысяч человек», – напомнила она.

Также из новшеств Института Евгения Ших  отметила запуск сайта института с удобной навигацией, создание электронного справочника программ «Куда пойти учиться».

Благодаря креативной рекламе более двухсот заявок на обучение поступило из Кипра, Германии, Турции, Франции, Греции и других стран по востребованным программам «Нутрициология» и «Антиэйджинг». Институтом разработаны 14 инновационных образовательных программ в рамках программы «Приоритет 2030».

Переходя к планам развития, Евгения Ших анонсировала проведение 16–18 мая 2023 года крупного дистанционного конгресса, где Институт представит все направления обучения. Она отметила, что сотрудничество с крупными образовательными платформами, такими как «Среда обучения», «СТО Конгресс», дают мощный приток обучающихся.

«В ближайшее время мы создадим собственную образовательную электронную платформу, где в разных форматах будем проводить дистанционное обучение, привлекать новых обучающихся», ― поделилась перспективами директор Института.

Также в планах расширение географии по программам стажировок, проведение мастер-классов с ведущими специалистами клиник Сеченовского Университета. «Магаданская область осталась довольна проведением стажировок в таком формате», – напомнила   Евгения Ших.

Подводя итоги, проректор по инновационной и клинической деятельности член-корреспондент РАН Виктор Фомин напомнил о целях Института по реализации программы «Приоритет 2030» и трансформации Университета в исследовательский медицинский центр  мирового уровня.

«Институт всегда успешно справлялся с реализацией крупных государственных заказов. Теперь перед нами стоит новая цель – разрабатывать востребованные инновационные программы образования, предлагать врачам из регионов экспертные программы обучения от ведущих специалистов Университета», – подчеркнул он.

 

В заключение мероприятия лучшим сотрудникам Института были вручены дипломы за эффективную работу по основным направлениям деятельности.